Что можно потратить мили. Как начисляются мили на карту «Аэрофлот» Сбербанка. Правила сбора бонусов и количество премиальных очков

В прошлый раз я рассказывал, каждый месяц за 10 отзывов об отелях. Пришло время потратить накопленное богатство! Сотни тысяч миль не накопил, да и особо за ними на гонюсь.

Итак, на что в первую очередь тратят мили аэрофлота?

Авиабилет за мили аэрофлота

Скажу я вам – не выгодная тема для пермяков. Мы входим в зону 2, а значит миль требуется очень много, даже для полета в Москву. На моем счету всего 37 000 миль… За билеты Пермь ⇄ Москва просят 45000 миль и 11247₽. Сборы больше, чем стоят билеты Победы. Сильно не разгуляешься.

Дешево с страны СНГ

Знатоки советуют летать в страны СНГ из Москвы. Прикинем.

Это, конечно, заманчиво и дешево, но мне это не надо. Скидывают всякие непопулярные маршруты, например, Ташкент, Самарканд, Баку, Бишкек, Южно-Сахалинск, Владивосток.

Сколько стоят билеты в Европу?

А теперь посмотрим нужные нам направления:

Везде просят примерно 25–30 тысяч миль и около 8000₽ доплаты. Мне жалко мили на это. Экономия примерно 4-5 тыс. рублей относительно обычных билетов, а то и совсем нисколько.

Может в США?

На мили выгодно летать на дальние расстояния. Смотрим, что советуют знатоки на форумах:

Везде нужно доплатить около 15 тыс. рублей, то есть экономите примерно 10-15 тыс. руб от полной стоимости по акциям. Тоже не очень выгодно и тратите кучу миль!

Бизнес класс

В среднем в 2 раза больше миль и в раза больше денег. После последнего ухудшения бонусной программы, летать бизнесом совсем не выгодно. Хотя, если накопили много миль, может бизнесом на Тенерифе?

Что выбрал я?

Есть еще скидки Light Awards, это когда Аэрофлот снижает стоимость билетов в милях на непопулярные направления. Слежу за акциями больше года, ничего полезного не видел. А когда видел, то не было премиальных билетов на мои даты.

Взял, что просила душа – билеты на Канарские острова. Стоили они мне 30 000 миль + 6922₽ за каждый билет. Обычная цена билетов около 25 000₽. Считаю, что покупка достаточно выгодная. Билеты до Москвы взял по недавней акции Аэрофлота, о которой я .

На что потратить мили без доплат? (Прикрыли)

Закончим со скучной темой про билеты. Теперь посмотрим на что потратить мили и не заплатить ни копейки. Интересно ведь?

На аренду авто. В разделе бонусов Аэрофлота есть кнопочка аренды авто. Посчитаем цены на неделю:

Неделя аренды авто в Аликанте всего 2183 мили и никаких доплат!

Аренда авто в Малаге за 3480 миль в неделю!

А это цена в Малаге на неделю. Да, это минимальная машина с минимальными страховками. Дополнительные страховки тоже можно купить за мили. Например, реальный вариант с полной страховкой:

Есть и совсем «дикие цены». Например, неделя в Вене стоит 124 950 миль. Так, что ищите города подешевле. Чаще всего – это Испания. Не забудьте поменять время получения с 9:00 на более поздний час и избегайте воскресенье, иногда выходит дешевле!

Я считаю, что это лучший способ потратить мили аэрофлота, ведь вы ничего не доплачиваете.

Что еще? отели? (Прикрыли)

Я считаю, что это пустая трата миль. Самый дешевый отель в Мадриде – 33000 миль за ночь. Приличные отели в Европе выходят под сотню за ночь. Здесь тоже ничего доплачивать не нужно. Брать отель за мили аэрофлота есть смысл только, если вы давно не летали и у вас скоро сгорят мили.

Есть еще каталог подарочных сертификатов. Например, купон Евросеть на 1000₽ за 4530 миль, но это совсем ерунда.

А на что вы тратили мили аэрофлота?

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:
Telegram , Instagram ,

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Бонусные проекты организованы многими международными авиационными компаниями, не остался в стороне и «Аэрофлот». В 1999 году создан проект «Аэрофлот бонус», в рамках которого пассажир, купивший билет или воспользовавшийся предложениями компаний-партнеров, получает на счет проценты, называемые милями. Сегодня число участников проекта превышает 1,5 млн. Количество начисляемых бонусов обуславливается классом, длительностью пути, другими факторами. Накопившиеся мили можно отдать на покупку авиабилетов, смену класса, проживание в отеле-партнере.

Аэрофлот мили

Сервис доступен для физических лиц, достигших 12-летнего возраста. За перелеты и использованные услуги от организаций-партнеров клиент получает мили, которые тратит по своему усмотрению в рамках предложенных вариантов.

Клиентам, получившим особый статус (серебряный, золотой, платиновый) предоставляется больше возможностей.

Бонусы начисляются при путешествиях в транспорте «Аэрофлота» и «SkyTeam». Организаций-партнеров множество: это банки, торговые интернет-площадки, сервисы бронирования отелей, мобильные операторы. Можно назвать, например, «Сбербанк», Ozon.ru, Mvideo.ru, «Мегафон». При использовании услуг этих компаний можно как набирать бонусы, так и тратить бонусные накопления.

Каждый участвующий клиент получает индивидуальный счет. В нем круглосуточно отображается информация о приходе и расходе миль, о проведенных операциях.

Зарегистрировавшемуся участнику дается лист с указанием индивидуального счета. Когда накопится 2000 миль, клиент становится обладателем пластиковой карты.

Мили Аэрофлот: как получить, их виды

Миля – особая валютная единица. Она позволяет вычислить объем услуг, предоставленных клиенту.

Выделяются мили:

  1. Квалификационные. Их накапливают, совершая перелеты на транспорте «Аэрофлота» и «SkyTeam». Конкретное число бонусов определяется длительностью пути и классом приобретенного места. Мили можно израсходовать на любые доступные в рамках проекта предложения, включая обретение особого статуса.
  2. Неквалификационные. Прибавляются за приобретение услуг у компаний-партнеров. Однако обладателям особого статуса такие мили переводятся в дополнение к квалификационным за каждый перелет. Израсходовать бонусы можно на предлагаемые в рамках сервиса услуги, также подарить. Следует учитывать, что получить особый статус исключительно посредством неквалификационных миль нельзя.

Чтобы получать от Аэрофлота мили , необходимо оформиться как участник. Сделать это можно:

  1. На сайте компании-перевозчика, зайдя в аккаунт и активировав функцию.
  2. Находясь в самолете, спросить у бортпроводника. Он предложит анкету, затем оформит временную карту, представляющую собой лист с необходимыми сведениями. Чтобы активировать документ, нужно после перелета зайти на сайт перевозчика в раздел активации временной карточки, вписать данные в открывшиеся строки.
  3. Через банк-партнер. При оформлении дебетовой или кредитной карты со знаком «Аэрофлот» клиент автоматически становится участником проекта.

Проще всего оформиться через интернет. Плюс к этому, при оформлении на сайте новый участник сразу получает 500 миль, которые называются «приветственными».

Участвуют в проекте пассажиры, достигшие 12-летнего возраста. Для детей 2 – 12 лет организован «Аэрофлот бонус юниор».

Проект бесплатный. Делать вступительные денежные взносы не требуется.

Начисление миль за перелеты

Мили прибавляются по следующему принципу:

  1. Количество начисленных баллов обуславливается мильным расстоянием между пунктами вылета и прилета.
  2. Число квалификационных миль определяется длительностью пути и классом приобретенного места.
  3. Если преодоленный путь меньше 500 миль, то пассажир получает фиксированное количество – 500 баллов.
  4. Серебряные, золотые, платиновые клиенты за каждый перелет дополнительно получают неквалификационные мили.
  5. Бонусы начисляются с учетом всех маршрутных сегментов – отрезков пути от одного до другого пункта.
  6. Клиент может получить бонусы даже за путешествия, осуществленные за 6 месяцев до вхождения в проект. Но для этого минимум за 3 месяца до получения карты нужно в аккаунте указать необходимые сведения в блоке «Начислить мили».

Начисление миль за приобретение товаров и услуг у партнеров

По партнерским программам приобретаются неквалификационные баллы.

Чтобы мили точно перевелись, нужно произвести следующие действия:

  1. Стать участником проекта.
  2. На сайте «Аэрофлота» посмотреть, есть ли магазин или организация в перечне партнеров.
  3. Выбрав партнера, прочитать нюансы начисления процентов. У каждой компании свои условия. К примеру, банки просят приобрести специальную карту, пользоваться ей, за каждое пользование получать процент на счет. Отели требуют предъявить карточку участника. А на торговых интернет-площадках необходимо совершать покупки с переходом из каталога магазина-партнера «Аэрофлота».
  4. Оплатив, выждать 2 месяца. В течение этого времени осуществляется регистрация миль. Если спустя указанное время бонусы не появились на счете, то необходимо составить заявление с требованием восстановления миль, отправить перевозчику. К заявлению обязательно прикрепить копию чека, подтверждающего, что требование законное. Обращение возможно в течение года после приобретения услуги. Если баллы не пришли на счет после использования банковской карты, то заявление отправляется в банк.

Начисление миль за бронирование отеля

Для накопления бонусов можно воспользоваться сервисом бронирования отелей hotels.aeroflot.ru. Здесь представлены отели из более 200 стран мира. На сервисе есть встроенная система, посредством которой можно узнать, сколько бонусов прибавится, если заказать номер в конкретном отеле на определенный срок. Нужно лишь ввести данные в строки поисковика и нажать «Найти отели». Предложения фильтруются по популярности, месту расположения, стоимости, отзывам.

Величина прибавки на счет определяется «звездами» отеля. За проживание в пятизвездочном номере можно пополнить счет на 20000 валютных единиц. А проживание в трехзвездочном отеле обеспечивает минимум 3000 миль.

Начисление миль за прочие услуги

Пассажиры накапливают бонусы:

  • расплачиваясь картами банков-партнеров;
  • арендуя трансфер;
  • скачивая приложения от перевозчика;
  • оставляя отзывы на порталах туризма;
  • подписываясь на тематические печатные издания;
  • приобретая страховку.

Покупка миль аэрофлота – честные способы

Хотя коммерческое использование миль запрещено, в интернете есть биржи, на которых можно продать и приобрести необходимое количество единиц. Такие сервисы полезны, поскольку многим людям нет нужды тратить накопившиеся на счете мили, и лучше продать накопленное, чем позволить ему аннулироваться. Естественно, на биржах множество мошенников.

Чтобы при покупке миль не стать жертвой мошенника, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Не стоит бросаться на предложения с низкой ценой. Все знают, где бывает бесплатный сыр.
  2. Если получится, следует узнать как можно больше сведений о продавце. В помощь социальные сети и форумы.
  3. Желательно заключать сделки не через интернет, а при личной встрече. Обязательно оформляется документ продажи с паспортными данными участвующих лиц.
  4. Не стоит доверять посредникам.
  5. Пусть сначала продавец переведет мили на счет покупателя, а затем уже покупатель отдаст деньги продавцу.

Аналогичных советов следует придерживаться и продавцам.

Как потратить мили аэрофлот?

По программе Аэрофлота мили тратятся на следующие цели:

  • оплату авиабилетов;
  • выбор места классом выше;
  • бронирование гостиничного номера;
  • приобретение особого клиентского статуса;
  • благотворительность;
  • презенты из каталога «Аэрофлота».

Карты с милями Аэрофлота от Сбербанка

«Сбербанк» – активный участник проекта. Клиентам предлагаются карты «Аэрофлот бонус», при пользовании которыми начисляются проценты. Обладателями карты, выдаваемой на 3 года, становятся граждане от 14 лет.

В дебетовой серии три вида:

  1. Visa classic. В сутки допустимо снимать до 300 тысяч рублей, перечислять до 500 тысяч. При оформлении клиенту сразу выдаются 500 «приветственных» миль. Далее 1 миля прибавляется за каждые израсходованные 60 рублей.
  2. Visa gold. Доступно снятие до 600 тысяч рублей в сутки, перечисление до 500 тысяч. При оформлении начисляют 1000 миль. Прибавка – 1,5 мили за каждые 60 рублей.
  3. Visa signature. В сутки доступно обналичивание до 1 млн. рублей, перечисление до 500 тысяч. Максимальная месячная сумма снятия – 5 млн. рублей. Количество «приветственных» миль – 1000. Прибавка – 2 мили за расход 60 рублей.

В серии кредитных карт тоже три вида:

  1. Visa classic. Кредитная сумма – до 300 тысяч рублей, по индивидуальному плану до 600 тысяч рублей. Годовой кредитный процент – от 23,9. При оформлении начисляются 500 миль. Далее 1 миля прибавляется за каждые 60 израсходованных рублей.
  2. Visa gold. Кредит – до 300 тысяч рублей (600 тысяч по индивидуальному плану). Годовой процент – от 23,9. Количество «приветственных» бонусов – 500. На счет от каждых 60 рублей поступает 1,5 мили.
  3. Visa signature. Кредитная сумма – от 300 тысяч до 3 млн. рублей. Годовой процент – от 21,9. Количество «приветственных» миль – 1000. За каждые 60 израсходованных рублей начисляются 2 мили.

Как перевести мили другому человеку?

Отдать баллы другому участнику может гражданин, участвующий в проекте дольше 3 месяцев, минимум единожды летавший за прошедшие два года. Переводимое за одну операцию количество единиц ограничено до 5000. Всего за год клиент может подарить до 50000 единиц (то есть годовое количество дарений не может быть больше 10). Причем за каждую операцию берутся комиссионные.

Процесс дарения осуществляется в личном кабинете в разделе «Потратить мили». Даритель пишет в блоке «Получатель» номер идентификации получающего лица и переводимое количество миль, кратное 500.

В каких случаях мили не начисляются?

Бонусная программа не действует:

  • при особом, групповом, льготном тарифах обслуживания;
  • при отмене рейса;
  • при полете на транспорте«SkyTeam» без регистрации в соответствующей программе;
  • при вынужденной пересадке на транспорт авиакомпании, не поддерживающей программу.

Восстановление миль Аэрофлота после перелета

Если баллы не были зарегистрированы сразу, то их можно восстановить в период до 3 месяцев со дня перелета. Речь идет о милях, не переведенных автоматически за 10 суток после путешествия. Нужно учитывать, что авиабилеты должны быть приобретены по входящему в бонусную программу тарифу.

Для восстановления бонусов можно поступить разными методами:

  1. Войти в аккаунт в блок «Начислить мили». Ввести необходимые данные, но сделать это через 2 недели после перелета, не раньше. Проверка данных занимает 5 суток, после чего баллы приходят на счет.
  2. Войти в блок «Обратная связь» на сайте. На проверку запроса отводится месяц.

Для подтверждения законности запроса клиент должен предоставить любые бумажные сведения: билет, талон посадки, лист бронирования.

Сколько действительны мили?

Чтобы мили сохранялись, участник программы должен в течение 24 месяцев совершить хоть один перелет с участием бонусных средств. В противном случае бонусные единицы, накопившиеся на счете, сгорают. При пользовании банковскими карточками и покупках в магазинах-партнерах Аэрофлота мили все равно сгорают, если перелеты не совершались.

Многие авиакомпании проводят бонусные программы, и «Аэрофлот» не является исключением. Программа «Аэрофлот Бонус» действует с 1999 года, а, согласно данным самой компании, в 2009 году число участников перевалило за полтора миллиона. Суть заключается в том, что за каждый купленный билет и пользование услугами партнерских организаций пассажиру на бонусный счет начисляются баллы - мили. Количество баллов варьируется в зависимости от класса, дальности перелета и прочих факторов. Также заработать мили «Аэрофлота» можно за совершение покупок в определенных магазинах, подписку на печатные издания, покупку страховки и т. д. За бонусные баллы можно приобретать премиальные билеты, получить скидку на проживание в гостиничных номерах партнеров данного авиаперевозчика, повысить класс билета, воспользоваться привилегиями при оформлении карты Сбербанка «Аэрофлот — бонус»

Стать участником может любой пассажир в возрасте от двух лет – специально для детей от 2 до 12 с 2003 года в рамках основной программы действует «Аэрофлот Бонус Юниор». Примечательно, что на эту подпрограмму распространяются те же условия, что и на основную.

Обратите внимание! Участие является индивидуальным для каждого пассажира.

До того как копить мили «Аэрофлот Бонус», необходимо подать заявку на участие. Проще всего это сделать на сайте авиакомпании по ссылке http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/entry . При переходе на страницу нужно сначала поставить галочку, согласившись тем самым на условия программы. Далее можно переходить к регистрации участника.

Программой предусмотрено 2 типа бонусных начислений: квалификационные и неквалификационные . Чтобы добавились баллы, необходимо приобрести билет на один из регулярных рейсов «Аэрофлота» или же партнеров компании. Квалификационные мили можно обменивать на премии: премиальные авиабилеты, повышение класса, получение статуса более престижного участника.

Неквалификационные мили – это дополнительные баллы, которые начисляются за использование услуг партнеров авиакомпании, однако они не принимаются в расчет при повышении статуса участника.

Клиентам «Сбербанка», ставшим участниками программы лояльности от «Аэрофлота», начисляется разное количество баллов в зависимости от типа карты. Держателям карт Aeroflot Classic за каждый потраченный доллар или евро плюсуются по одной миле. Такое же количество бонусных баллов предусмотрено за каждые 50 рублей. Владельцам пластиков Аeroflot Gold за те же суммы полагается по 1.5 миль. Также для новых участников предусмотрены приветственные мили: Classic – 500, Gold – 1000.

Образцы карт участника программы «Аэрофлот Бонус»

Как узнать количество баллов?

Проверить мили «Аэрофлот Бонус» можно несколькими способами:

  • в письме;
  • через интернет;
  • по телефону.

Ежегодно авиакомпания делает рассылку писем участникам программы, в которых сообщается общее количество собранных баллов. Чтобы проверить мили «Аэрофлот Бонус» в реальном времени, зайдите на сайт программы лояльности https://rewards.aeroflot.ru/ . Обратите внимание, что необходимо лишь войти в свою учетную запись, и вы сразу же увидите количество бонусных баллов в верхнем правом углу. Если вы зашли на сайт впервые, необходимо зарегистрироваться. Введите свою фамилию, имя с отчеством, электронный адрес. На e-mail в течение нескольких минут придет письмо со ссылкой. На нее необходимо кликнуть мышкой, чтобы верифицировать аккаунт и получить возможность его использования.

Узнать, сколько миль Сбербанк начислил по программе «Аэрофлот Бонус», можно и по телефону. Набирайте федеральный номер 8-800-444-55-55 . Звонки бесплатные на территории РФ. Оператору необходимо назвать ваши паспортные данные и номер карты участника программы.

Советуем воспользоваться калькулятором расчета бонусных баллов, который находится на странице http://www.aeroflot.com/cms/calculator официального сайта перевозчика. Там вы узнаете, сколько получите миль за еще некупленный билет.

Пластиковая карта «Сбербанка» и «Аэрофлота»

Как тратить мили

О том, на что можно использовать мили «Аэрофлот Бонус», уже говорилось выше. Полный каталог с указанием стоимости в бонусных милях находится на главной странице сайта бонусной программы. Чтобы совершилась оплата милями «Аэрофлот» за покупку билета, при бронировании на сайте поставьте галочку напротив соответствующего пункта. Если вы хотите за бонусные баллы повысить класс полета на самолете непосредственно «Аэрофлота» с экономического на бизнес, сделать это можно на стойке регистрации. В случае когда вы летите самолетом одной из компании альянса «SkyTeam» (партнеров), оформить повышение необходимо заранее в любом пункте предварительной продажи билетов.

Если вы регулярно летаете с «Аэрофлотом», то наверняка принимаете участие в программе лояльности: за сделанные перелеты перевозчик предоставляет бонусные мили. Их можно потратить разными способами, но путешественники предпочитают брать поощрительные билеты. Правда, клиентов ждут неприятные сюрпризы: например, сборы в любом случае приходится платить из своего кармана. Чтобы понять реальную выгоду предложений, надо разобраться, как купить билет за мили «Аэрофлота» : сколько придется накопить, как расплатиться и как грамотно расходовать бонусы.

Суть программы «Аэрофлот Бонус»: что учесть

Что такое премиальный билет в «Аэрофлоте»? Это проездной документ, который предоставляется участникам программы лояльности, если те соберут необходимое количество бонусов. На первый взгляд вариант кажется привлекательным, но и минусов хватает. Чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами, разберитесь в принципах работы программы:

  • За каждый перелет рейсами авиаперевозчика или компаний-партнеров вам предоставляют бонусные единицы (мили). Они называются квалификационными: подобные баллы нужны не только для покупок, но и для повышения вашего уровня внутри программы. Также есть неквалификационные мили, которые удастся получить с помощью использования кобрендинговых карт, бронирования номеров в определенных отелях и т. д.
  • Количество бонусов зависит от направления путешествия, класса обслуживания, вашего статуса внутри программы. Набрав определенное количество единиц или секторов перелетов, вы получите серебряную, золотую либо платиновую карточку. Она дает право пользоваться дополнительными привилегиями: вам будут начислять больше миль и разрешат проходить в залы ожидания бизнес-уровня.
  • Милями можно рассчитываться за перелеты или за доступ в салон повышенной комфортности. При этом вы имеете право купить билет для себя или для другого человека. Правда, придется оплатить топливный сбор, а его размер иногда делает перелет за бонусы невыгодным.
  • Мили разрешается потратить не только на билеты или улучшение класса. У «Аэрофлота» есть каталог с товарами, за которые удастся рассчитаться бонусами.

Прежде чем накапливать мили, ознакомьтесь со всеми нюансами или подводными камнями. Ведь нередки случаи, когда пользователи годами собирают бонусы, а потом те сгорают. Также бывает, что сбор оказывается чуть меньше стоимости самого билета, а конкуренты предлагают более выгодные цены.

Чтобы подробнее узнать о том, как покупают билеты за мили в «Аэрофлоте», посмотрите видео:

Калькулятор миль «Аэрофлота»: сколько будет стоить билет

Узнать, каким будет начисление миль или стоимость билета, удастся с помощью калькулятора, который вы найдете на официальном сайте. Достаточно перейти по ссылке и открыть вкладку «Потратить» . Потребуется указать направление путешествия и наличие стыковок, после чего вы увидите доступные варианты. Обратите внимание, что расценки зависят и от того, летите ли вы с «Аэрофлотом» или с компаниями из альянса Sky Team. Например, при перелете «Бухарест - Москва» российский перевозчик спишет с вашего счета 25 000 миль за поездку в обе стороны, а партнеры - 30 000. В некоторых случаях путешествовать с ними выгоднее, поэтому ориентируйтесь по ситуации.

На этой же странице вы можете узнать, сколько миль начислится за полет по определенному направлению. Откройте вкладку «Набрать» и внесите информацию в соответствующие графы:

  • укажите, летите ли вы с «Аэрофлотом» или с партнерами;
  • выберите направление;
  • определите, будет ли путешествие совершаться в одну сторону или нужны билеты туда и обратно;
  • если вы выполняете стыковочный рейс, внесите соответствующую информацию;
  • укажите уровень в программе «Аэрофлот Бонус» (меньше всех баллов получают участники со статусом «Базовый», больше - «Платиновый»);
  • отметьте тариф выбранного билета, поскольку он играет важную роль (за самые бюджетные варианты начисления не производятся).

Результат вы увидите в графе «Всего миль» ; правда, пассажиры жалуются, что фактические поступления на индивидуальный счет в программе оказываются меньше. Но разница может быть обусловлена тем, что они неправильно заполняли графы, не указывая тарифы проездных документов.

«Аэрофлот Бонус»: как проверить мили по номеру вашей карты

Проверить наличие бонусов и их поступления удастся в личном кабинете. Авторизация делается по идентификатору участника и паролю; после их введения на привязанный номер телефона доставляется СМС с проверочным кодом.

Вошли на персональную страницу? В верхней части монитора вы увидите общее количество поступлений и набранных сегментов. Отдельно отображаются квалификационные начисления, приближающие вас к выходу на новый уровень программы.

Как оплатить милями билет «Аэрофлота»: пошаговая инструкция


Обращайте внимание на размер сборов: он указывается отдельно. Из-за этих сумм покупка билета за мили зачастую оказывается невыгодной. Например, если вы берете проездной документ из Москвы в Санкт-Петербург туда и обратно, то при базовом тарифе придется заплатить 38 $ и отдать 10 000 миль. Если же вы рассчитываетесь деньгами, стоимость поездки в «Эконом Промо» составит 46,8 $. Можно сказать, что путешественник получает ощутимую скидку, но бесплатным подобный билет не назвать. Ведь разница в стоимости составит всего 8 $!

Также оформить билет можно на главной странице сайта, открыв соответствующий раздел, но в процессе придется залогиниться.

Как купить билет за мили другому человеку: правила «Аэрофлота»

Согласно правилам перевозчика, вы имеете право оформить билет на другое лицо. Путешественнику, который отправляется в полет, необязательно даже регистрироваться в программе. Главное условие - человеку, приобретающему проездной документ за мили, должно быть больше 12 лет. Покупку необходимо делать минимум за 6 ч. до вылета, иначе нужная функция станет недоступна. Просто придерживайтесь той же последовательности действий, а при заполнении форм вписывайте ФИО пассажира, которому приобретаете билет.

Если у вас нет возможности сделать покупку через Интернет, отправляйтесь в офис авиаперевозчика. Вы можете не ехать лично, а отправить доверенное лицо, но у него на руках должен быть документ, подтверждающий полномочия.

Сколько миль надо, чтобы купить билет в «Аэрофлоте»

Количество бонусов, необходимое для приобретения бесплатного проездного билета, зависит от направления, рейса, даже времени года. Чтобы обменять начисления на услугу, соберите 10 000 единиц - это стоимость самого дешевого варианта.

Как проверить количество миль в «Аэрофлот Бонус»? Просто зайдите в личный кабинет: в верхней части вы увидите число имеющихся баллов.

Как оплатить милями билеты в «Аэрофлоте»: важные нюансы

Во время оформления билетов на самолет «Аэрофлота» за мили у путешественников возникают следующие вопросы:

  • Если бонусов не хватает, можно ли объединить 2 счета? Подобная мера не предусматривается, но вы сможете передать или подарить мили.
  • Я получил билет в награду за лояльность, но планы изменились. Разрешается ли сдать его в кассу и получить премиальные единицы обратно на карту? Проездные документы, предоставленные в рамках программы лояльности, не подлежат продаже, возврату или обмену. Они действуют на протяжении 365 дней с даты оформления.
  • За какое время до путешествия надо покупать билеты за бонусы? Согласно правилам «Аэрофлота», оформление проездных документов онлайн делают минимум за 6 ч. до отправления рейса. Если вы обращаетесь в офис или в другую точку продажи, займитесь вопросом за 2 суток.
  • Можно ли позвонить на горячую линию, сделать заказ и рассчитаться бонусами? Оформлять документ, расплачиваясь милями, можно и в телефонном режиме.
  • Разрешается ли покупать премиальные авиабилеты в одну сторону? Вы можете приобрести проездные документы туда и обратно или в одном направлении.
  • Если оформлять передачу бонусов и покупку за них проездных документов, сколько потребуется доплачивать? Деньгами придется рассчитаться за топливные сборы и аэропортовые таксы. Дополнительная плата за обслуживание в офисе не взимается.
  • Разрешается ли покупать билеты для детей до 2 лет с местом, рассчитываясь премиальными единицами? Да, но приобретать их необходимо одновременно с оплатой места для взрослого. Если же вы путешествуете с ребенком до 2 лет и собираетесь держать его на руках, то рассчитывайтесь с мильного счета, а позже обращайтесь в офис для оформления отдельного проездного документа для малыша.

Важно, что обычные скидки, предоставляемые различным категориям граждан, не распространяются на оплату милями. Например, студент, летящий на рейсе «Аэрофлота», не будет пользоваться привилегиями при расчете бонусами.

Сколько стоит 1 миля «Аэрофлота»

Участники программы задаются вопросами, чему же равна 1 бонусная единица «Аэрофлота». Это зависит от того, получаете ли вы ее или расходуете, а также от ряда дополнительных нюансов.

Бонусные единицы могут предоставляться за расчеты картами банков-партнеров. Определить их стоимость легче всего, поскольку она указывается в договоре. Обычно расчеты происходят по принципу «1 миля за 60 руб. », но условия необходимо уточнять в каждом конкретном случае.

Что касается расходов, то стоимость миль будет определяться выгодами, которые вы за них получите. Для расчетов возьмем рейс «Нью-Йорк - Москва» в 2 конца:

  • Если вы летите в эконом-классе, то стоимость удовольствия составит 70 000 бонусных единиц и 125 $. При оплате деньгами вы отдадите 625 $: несложно посчитать, что миля равна 0,7 цента.
  • Цена увеличится при перелете в салоне «Комфорт»: она достигнет 0,96 цента.
  • Оптимальный вариант - поездка в бизнес-классе. Путешествие из Нью-Йорка в Москву обойдется в 3 050 $, если вы рассчитываетесь исключительно деньгами. При оплате с бонусного счета вы отдадите 11 000 единиц и 240 $. Это означает, что экономия достигает 2 800 $ - по 2 цента за аэромилю.

Показатели меняются в зависимости от рейсов: на направлении «Москва - Иркутск - Москва» при путешествии бизнес-классом цена премиальной единицы составит 4 цента. Посчитать, чему равна одна миля в «Аэрофлот Бонус», вы можете самостоятельно, сравнив показатели на конкретном направлении.

Чтобы купить билеты за премиальные единицы, следите за акциями у партнеров. Вовремя забронировав номер в гостинице или обратившись в определенный банк, вы получите промокод для начисления миль в «Аэрофлот Бонус». Правда, тем, кто не совершает фактических перелетов, они не помогут: путешествовать по воздуху необходимо.

Отзыв путешественника: оформление проездных документов в «Аэрофлоте»

Недавно решила потратить накопленные бонусы, чтобы сын слетал в Бангкок. Стоимость услуги составила 90 000 призовых единиц и 33 000 руб. Делала оформление через мобильное приложение, правильно ввела информацию, несколько раз проверила. Летаю я часто, поэтому вопросов по заполнению форм не возникает. Но после покупки на электронную почту пришел документ, где ФИО путешественника были указаны неверно: в нем стояли мои данные.

Связалась со службой поддержки «Аэрофлота», где мне ответили, что переписать премиальные авиабилеты или сделать отмену с возвратом потраченных бонусов нельзя. Мне предложили только отдать часть оплаченных сборов! Пришлось ехать в офис, где вопрос быстро решили. Хотя я не надеялась на положительный исход, перевозчик признал наличие технического сбоя, и выписанный авиабилет переоформили. Позже я узнала, что подобный случай не единичен, но решения всегда принимаются в пользу пассажира.

Выгодно ли рассчитываться милями «Аэрофлота»

Если вы собираетесь копить бонусы и покупать за них билеты, учитывайте следующие правила:

  • Чтобы предложения от «Аэрофлота» были выгодными, путешествуйте в бизнес-классе. Рассчитываться с бонусного счета за поездку в дорогом отсеке - удачное решение в любом случае, а на дальних направлениях - особенно. Отправиться из Екатеринбурга в Лос-Анджелес удастся за 55 000 призовых единиц и 356 $. Если же вы летите, расплачиваясь с банковской карты или наличными, то купить проездной документ можно за 4 900 $. Выгода в подобных случаях очевидна.
  • Вариант с перелетами на трансатлантических направлениях хорош, но накопить нужное количество поощрительных единиц удастся лишь тем, кто путешествует по работе. У обычного человека не получится собрать несколько десятков тысяч бонусов, чтобы купить место на борту самолета. Как поступить? Обратите внимание на рейсы в Европу, поскольку они обойдутся дешевле, а уровень комфорта в «Бизнесе» не вызовет нареканий. Чтобы попасть из Екатеринбурга в Стокгольм, понадобится 15 000 призовых единиц и 200 $.
  • В некоторых зонах покупать билеты по программе лояльности выгоднее. «Аэрофлот» поделил карту на участки и установил разную стоимость, поэтому жители Уфы или Екатеринбурга пользуются привилегиями по сравнению с Челябинском. Чтобы сэкономить, смотрите на карту и вылетайте из соседнего города. Можно варьировать и место прибытия: купить билет не в Цюрих, а в Мюнхен, и добраться до нужной точки наземным транспортом.
  • Что касается топливных сборов, то они будут меньше всего при отправлении из Москвы. Но покупать проездные документы в эконом-салон в любом случае не стоит, поскольку доплата деньгами составит большую часть расходов.

Также стоит следить за акциями, поскольку «Аэрофлот» периодически «выбрасывает» билеты на определенные направления. Если вы регулярно мониторите предложения, то вероятность найти дешевые варианты увеличивается.

Отзыв пассажира: реально ли купить билет за мили

Несколько лет участвую в программе, пару раз удавалось купить билет за бонусные баллы. Но в «Эконом» брать невыгодно, а в бизнес-класс попасть сложно: на борту лайнера выделяют лишь 2 подобных места. Непосредственно перед отправлением могут добавить пару премиальных вариантов, но ведь надо, чтобы и на дату возвращения были билеты!

По этой причине я предпочитаю делать апгрейд, но и это удовольствие оказывается спорным. Прежде всего оно доступно не во всех случаях, и приходится покупать «Эконом» по довольно дорогому тарифу. Улучшить условия получается не в каждом аэропорту, а еще в бизнес-зал не пускают… хотя за него не приходится и доплачивать, а для владельцев статусных карт «Аэрофлота» проход будет открыт.

Дополнительные нюансы: что учесть, чтобы купить билет за премиальные единицы

Чтобы купить проездной документ, учитывайте следующее:

  • Если вы планируете путешествие на праздники, рассчитаться милями не удастся. Места на самолетах на это время разбирают за год.
  • Путешественникам, надеющимся отправиться в полет семьей, будет сложно найти варианты для популярных направлений. Но и тем, кто предпочел лететь самостоятельно, вряд ли удастся летом попасть в Барселону или Ниццу. Что касается зимы, то в города, расположенные у лыжных курортов, придется покупать билет за деньги.
  • Обращайте внимание на топливные сборы у авиаперевозчиков-партнеров, поскольку они бывают завышены.

С учетом этих нюансов вы справитесь с задачей купить недорогие проездные документы. Также существуют акции-скидки от авиаперевозчика, но они действуют лишь на непопулярных авиарейсах. Согласно отзывам пассажиров, за предложениями можно следить год, но не увидеть подходящих вариантов. А если они и появляются, то возникают проблемы с датами: сделать покупку за бонусные начисления удастся лишь тем, кто не делает привязки к конкретным дням и без труда сдвигает путешествие в расписании.

Кто реально сможет покупать билеты за мили? Накопить необходимое количество удастся бизнесменам, летающим 5-10 раз в год в соответствующем салоне. При этом надо выбрать 1 перевозчика или хотя бы пользоваться услугами партнеров из альянса.

Стоит ли покупать билеты за мили «Аэрофлота» в СНГ

Если вы зайдете на форумы путешественников, то увидите советы «бывалых» покупать за мили места на борту самолетов, отправляющихся в СНГ из Москвы. Предложения действительно будут дешевыми, но они есть лишь на непопулярных направлениях. Без проблем можно попасть на рейс в Ташкент или Самарканд, Баку или Владивосток.

Покупать ли билет в Европу за мили «Аэрофлота»

Хотите отправиться в европейские столицы? Чтобы попасть в Вену, Прагу или Париж, придется отдать 12 500 бонусов и доплатить 60-100 $. Экономия составит около 100 $, если вы летите в бюджетном салоне. Вариант же с бизнес-отсеком окажется выгоднее, ведь полная стоимость составляет 1 100 $, а бонусная - 20 000 миль и 120 $. Минус заключается в том, что отыскать больше 2 мест на борту редко удается: если вы летите семьей из 3 человек, придется долго мониторить предложения.

Стоит ли купить проездной документ за мили в США

Выгоднее всего отправляться в поездки на дальние расстояния: летите за бонусы из Москвы в Нью-Йорк, Бангкок или Гонконг. Хотя понадобится впечатляющее количество премиальных единиц (55 000), экономия также окажется ощутимой. Если за полет в Гонконг придется доплатить 242 $, то без программы лояльности цена перевозки достигнет 1600 $.

Заключение

Зная, как оплатить милями билеты «Аэрофлота», вы отправитесь в путешествие, сэкономив деньги. Правда, программа рассчитана в первую очередь на тех, кто часто и много летает даже без бонусов. Остальным же потребуется накопить минимум 10 000 миль, чтобы приобрести билет. Чтобы справиться с задачей, надо постоянно следить за предложениями, участвовать в партнерских программах и покупать проездные документы заранее.

Сейчас расскажу вам, как летать бизнес-классом и не платить за это безумных денег. Как вы знаете, почти у каждой авиакомпании есть бонусные программы, где пассажирам предлагается накапливать мили, которые потом можно обменять на билеты. Так вот, если с умом подойти к процессу накопления, можно несколько раз в год летать с комфортом и практически бесплатно.

Для начала надо определиться, с кем летать и копить мили.

Мили есть у авиакомпаний, а есть у банков. Например, "Альфа-Банк" и "Тинькофф Банк" предлагают своим клиентам бонусные программы, где тоже накапливаются мили, которые потом можно обменять на билеты. Но фактически это разновидность кэшбека с фиксированным курсом.

Мили авиакомпаний гораздо интереснее. Мили бывают квалификационные и неквалификационные. Первые начисляются вам непосредственно за полеты данной авиакомпанией, и они влияют на ваш статус. У каждой авиакомпании есть разные уровни участия (серебряный, золотой и т.д.). Чем выше ваш статус, тем больше привилегий вы получаете. Здесь все зависит от авиакомпании. Например, "Аэрофлот" предлагает вам регистрацию на стойках бизнес-класса, возможность выбрать место в первом ряду с увеличенным пространством для ног без доплаты, а также доступ в бизнес-залы. Также высокий статус позволит вам иногда получать места бизнес-класса без доплаты. Например, если рейс переполнен, то некоторых пассажиров могут из эконома пересадить в бизнес. Как вы догадались, такой подарок ждет того, чей уровень выше. Меня так несколько раз пересаживали из эконома в бизнес.

У некоторых авиакомпаний привилегий еще больше. Американская "Дельта" бесплатно пересаживает пассажиров элитных уровней в бизнес-класс, если там есть свободные места. Действует это правило только на внутренних рейсах, но все равно приятно;)

Основные авиакомпании объединяются в альянсы. Есть три крупнейших: SkyTeam, OneWorld и Star Alliance. Соответственно, бонусные мили вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса, даже если вы не имеете их бонусной программы. Например, если у вас открыта бонусная карта "Аэрофлота", то мили и привилегии вы будете получать за полеты на всех авиакомпаниях альянса.

Вот здесь вам надо выбрать авиакомпанию, бонусную программу которой вам открывать. Нет смысла иметь карточки и "Аэрофлота", и "ЭйрФранс", так как они входят в один альянс и имеют по сути одну и ту же бонусную программу.

Если вы живете в России, то первым делом открывайте карточку "Аэрофлота", так как национальный перевозчик почти монополизировал рынок авиаперевозок в стране. Если вы планируете часто летать, например, по Штатам, то можно рассмотреть бонусную программу "Дельты" (они тоже входят в SkyTeam) вместо "Аэрофлота". Остальные карточки тоже надо открыть. Альянс OneWorld в России представляет S7. В Star Alliance российских авиакомпаний нет, но туда входят, например, "Турецкие авиалинии", "Люфтганза" и многие другие популярные авиакомпании.

Теперь мили надо накопить. Самый очевидный способ накопить мили – летать на самолетах нужных вам авиакомпаний. Как я уже написал выше, кроме получения бонусных миль вы будете повышать свой статус и иметь разные приятные бонусы. Но много так не накопишь. Если вы постоянно не летаете, то копить на нормальный бонусный билет вам придется несколько лет.

Чтобы активнее копить мили, можно обратиться к партнерам. Например, многие банки имеют с авиакомпаниями совместные проекты. За каждый потраченный доллар с банковской карты вы будете получать определенное количество миль.

Кроме того, мили дают многие отели. Например, если у вас бонусная программа "Аэрофлота", то можно получать 500 миль за проживание в "Рэдиссоне" или отелях сети "Кемпински" и до 2-х миль за каждый доллар, потраченный в "Мариотте" или сети "Интерконтиненталь". Мили дают и прокатные конторы. Например, "Еврокар" и "Авис" дают по 1500 миль за факт аренды авто. У каждой авиакомпании десятки партнеров, так что внимательно изучите, кто за что дает бонусы.

Итак, вы накопили мили, и теперь настало время их потратить. Тратить мили надо на покупку бонусных билетов! И вот тут начинается самое интересное. Мили надо не только уметь копить, но и правильно тратить.

Задача для всех участников соревнований такая: пробуем улететь эконом-классом в Омск и Нью-Йорк в конце мая на один день (28 мая вылет, 29-го – назад)*. Если эконом-класс кто-то не в состоянии предложить, берём самый дешёвый билет. Затем пытаемся выяснить, сколько на эту же поездку нужно потратить миль.
*Замер цен производился в апреле, когда был немного другой курс и билеты были в наличии.

Начнём с "Аэрофлота"! Мили по программе "Бонус" копятся довольно бодро, особенно если покупать дорогие билеты. Но надо понять, легко ли их использовать.

Например, в Омск и обратно в Москву на момент предполагаемой покупки можно быть слетать за 20000 миль эконом-классом.

Надеюсь, дизайнера "Аэрофлота", который придумал писать синим по синему фону, уже отдали на съедение крокодилам.

Теперь уберём галочку из поля "Оплата милями". Видим, что самый дешёвый билет в Омск стоит 10000 рублей, а из Омска в Москву – 9000 рублей. То есть, курс выходит примерно 1 к 1, но мили решили округлить до десятков тысяч.

Посмотрим, как обстоят дела с Нью-Йорком:

В экономе общая стоимость билетов – 37042 рубля, сборы учтены. Бизнес-класс намного дороже, 135637 рублей.

Если пытаться купить билет в Нью-Йорк за бонусы в эконом, то курс мили резко падает.

На билеты туда-обратно тратим сразу 70000 миль! Да ещё и отдельно придётся оплачивать сборы на сумму 16477 рублей. Для чистоты эксперимента давайте подсчитаем точный курс. Тариф до Нью-Йорка и обратно без сборов – 18055 рублей. Выходит, при оплате милями за каждый рубль придётся отдать 3,88 мили!

Один из секретов полётов милями: чем выше класс обслуживания, тем их выгоднее тратить. Как мы уже выяснили, билет в бизнес-классе до Нью-Йорка и обратно стоит 135637 рублей. Бонусный билет будет стоить 110000 миль. Вычитаем из рублёвой цены сборы и выясняем, что курс аэрофлотовской мили в данном случае – 0,92 мили за рубль, это отличный показатель. Проблема в том, что такой билет очень сложно купить за мили.

Видите, в оба направления мильный бизнес-класс распродан.

Я сейчас пытался найти билеты бизнес-класса на лето и обнаружил, что ничего нет...

На всякий случай проверил курс миль "Аэрофлота" для полётов по другим городам России и ближнего зарубежья.

В Питер в те же дни слетать стоит 7500 рублей (это эконом). Бонусами – 20 000 миль. И не забывайте о сборах, которые в случае с милями всегда оплачиваются отдельно. Зато за бизнес отдать нужно только 30 000 миль. Курс мог бы составить в районе 1,5 мили за рубль, только билеты, опять-таки, уже распроданы.

В общем, почти во всех случаях работает одно и то же правило: крайне невыгодный курс мили при покупке билетов в эконом, и довольно выгодный – при оплате милями бизнес-класса. Ладно, с "Аэрофлотом" всё ясно. Посмотрим, что предлагают другие.

Помимо "Аэрофлота" из российских перевозчиков в один их трёх крупнейших международных альянсов входит только S7 Airlines (является членом oneworld). У S7 есть бонусная программа Priority.

Что ж, попробуем слетать в Омск. Эконом туда-обратно за 16200 рублей, очень неплохо.

У S7 есть таблица, позволяющая узнать, во сколько миль обойдутся билеты на прямые рейсы авиакомпании. Омск, например, входит в премиальную зону "Россия 2", и билет до него в одну сторону будет стоить 15000 миль в экономе и 25000 миль в бизнес-классе.

Выбираем оплату милями. 30 000 миль + ещё 3,5 тыс. рублей в качестве сборов. Выходит, курс – 2,3 мили за рубль.

Билет до Омска и обратно в бизнес-классе на те же даты обойдётся в 49200 рублей.

За эти же билеты можно отдать 45000 миль и доплатить 3560 рублей. Посчитаем курс. Убираем сборы и узнаём, что при полёте в бизнес-классе курс может составлять 0,98 мили за рубль. Это очень хороший курс! Правило дешёвого бизнес-класса работает и здесь.

Подвох в том, что речь идёт о мильном тарифе "Бизнес Оптимум", который подразумевает, что количество доступных мест на рейсе ограничено. Авиакомпании выделают всего несколько мест на рейсе, которые можно купить за мили. Но всё равно это неплохой вариант, если ты привык планировать поездки заранее. Ведь если платить в рублях, бизнес (на примере тех же билетов в Омск) стоит дороже эконома в 3 раза, а если в милях, то менее чем в 1,5 раза.

Теперь Нью-Йорк. До Нью-Йорка билет дороговат, да и обратная пересадка неудобная.

А что с милями? Надо отдать сразу 75000 миль, а 23495 рублей доплатить в качестве сборов. Курс в этом случае – 2,05 мили за рубль. Билетов в бизнес-класс вообще не оказалось, так что я даже не знаю, какие там цены сейчас.

Хорошо, про российских перевозчиков мы кое-что поняли. Давайте выясним, что предлагают друзья "Аэрофлота" по SkyTeam.

У американской авиакомпании Delta есть бонусная программа SkyMiles, которая совмещена с программой Pay with Miles. У последней в правилах прописан чёткий курс: она позволяет снизить стоимость билета на $50 за каждые 5000 миль.

То есть, 100 миль стоят 1 доллар, или 1 миля равна 1 центу. Курс доллара сейчас колеблется возле отметки 70 рублей/$1 (округлим для удобства). Получается, один цент, он же 1 миля, будет стоить 70 копеек, а рубль = 1,43 мили. Очень неплохой показатель, жаль только, что у американцев тоже есть ограничения по датам и пунктам назначения при оплате милями.

В реальности ситуация такова. Билет в Нью-Йорк и обратно в экономе обойдётся в 33350 рублей, в бизнес-классе – в 142973 рубля.

Вот цена в милях, снизу указана доплата за сборы. Настоящий курс для эконома составит 4,73 мили за рубль, для бизнеса – один к одному. То есть, история примерно такая же, как и с российскими авиакомпаниями.

У Air France полёт в Нью-Йорк и обратно на те же даты стоит 37542 рубля.

Калькулятор миль бонусной системы Flying Blue (её используют Air France и KLM) уверяет, что стандартный эконом обойдётся в 50 000 миль.

Как и у других авиакомпаний, в правилах Flying Blue написано, что все дополнительные сборы участник программы оплачивает сам. Это значит, что к этим милям нужно добавить 19 487 рублей. Тариф без сборов – 18 055 рублей, в точности как у "Аэрофлота". То есть, реальный курс мили составит 2,77 мили за рубль.

Бизнес-класс обойдётся в 143 168 рублей.

Калькулятор требует 125 000 миль. Поскольку тариф без сборов – 109 115 рублей, курс мили составит 1,15 мили за рубль.

Давайте подводить итоги :

Максимальный курс мили в ходе этого исследования был обнаружен у "Аэрофлота" . Он будет действовать, если взять бизнес-класс до Нью-Йорка и обратно. Вполне вероятно, что в бизнес-класс других международных рейсов тоже можно попасть по выгодному курсу. Но у "Аэрофлота" слишком размытая граница низкого курса. Её практически нет, причём хуже всего ситуация с экономом на внутренних рейсах: может быть и 4, и 5 миль за рубль – попробуйте сами поискать. При этом можно наткнуться и на 1 к 1, вот как в случае с Омском. В общем, будьте внимательны.

У Air France и "братской" KLM курс будет варьироваться от 1 до 3 миль за рубль, в бизнесе летать ожидаемо выгоднее. В целом, ничего удивительного, если речь о международных рейсах.

В случае со SkyMiles от Delta нужно быть начеку, потому что можно попасть как на очень выгодный курс, так и на совсем невыгодный. Примерно та же история, что с "Аэрофлотом". Вообще, если летаете в США, лучше завести дельтовскую карточку, и, может, не одну – об этом чуть ниже)

У S7 есть очень выгодные предложения по бизнес-классу, а порог невыгодного курса ниже, чем у "Аэрофлота". Но, опять же, не знаю, как ситуация с другими городами. Надо копаться. В целом, предложение похоже на то, что есть у Air France, хотя, наверное, уместнее было бы сравнивать с партнёрами по oneworld.

Пользуйтесь на здоровье! Но не забывайте о куче ограничений при покупке авиабилетов за мили. Иногда целесообразнее тратить их не на билеты, а на повышение класса обслуживания и другие плюшки, а также просто на трансферы из аэропорта.

Вообще, на Западе, и в частности в США, копить мили намного проще, чем у нас в России. Мой друг levik из Нью-Йорка рассказал мне, что удобнее всего это делать с помощью кобрендинговых кредиток.

Там банки вместе с авиакомпаниями не скупятся на бонусы, если ты тратишь по карте определённую сумму. Например, если завести кредитку Delta Gold SkyMiles в банке American Express и потратить с неё более S1000 за первые три месяца использования, можно получить 30000 бонусных миль. При этом в первый год использования карты обслуживание будет бесплатным (далее – $95), и этим можно спокойно пользоваться.

Секрет в том, что когда ты такую кредитную карту закрываешь, все полученные тобой мили не сгорают, а остаются на твоём бонусном счету в авиакомпании. Если тщательно следить за разными акциями и предложениями, то можно и 100 000 миль получить довольно легко. У американцев для мониторинга всяких бонусов по картам даже есть специальный сайт .

В течение года можно открывать несколько карт, через полгода каждую из них закрывать, а мили продолжают жить и накапливаться.

У каждой крупной авиакомпании есть банк-партнёр. Delta дружит с American Express, American Airlines – c Citibank, а United Airlines – с Chase. Лёва подписан на все возможные программы лояльности, и, когда ему надо куда-то лететь, он просто пробивает по партнёрам этих авиакомпаний, на что бы повыгоднее потратить мили. В Китай он, например, летал перевозчиком Cathay Pacific, который является партнёром American Airlines.

Охотнее всего Лёва тратит свои мили на перелёты первым классом (говорит, они попадаются ему в среднем три раза в год). Оказывается, так выгоднее: если в деньгах бизнес-класс дешевле первого класса в два раза, то в милях разница всего процентов 20-30%.

Нет, Лёва летел не в этом авиакупе. Это фотография из .

Помимо чисто "авиационных" кредиток, есть резон заводить и обычные в банках-партнёрах авиакомпаний. Например, с помощью карт American Express или Chase можно копить "многоцелевые" бонусные баллы, и когда ты видишь, что Delta или United продаёт билеты за мили, эти баллы сразу конвертировать в мили и купить то, что тебе нужно.

Начинать Лёва советует с самой дешёвой кредитки (зачастую она "бесплатная"). Вот его порядок действий при зарабатывании миль:

1. Берёте карточку подешевле, с бесплатным первым годом.
2. Тратите на неё в срок нужную сумму, получаете бонус.
3. Держите в бездействии почти до конца года.
4. Прямо перед годовщиной звоните и отменяете её
5. Через годик (или 18 месяцев) можно опять попробовать.

В общем, если есть возможность завести американские мильные карточки – смело заводите, только закрывать не забывайте. Приятных полётов!



Похожие публикации